Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Модели |
Всего материалов в каталоге: 139 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 » |
Электропоезд в новом окрасе РЖД |
Электропоезд переоборудованный для перевозки путейцев. |
Трамвай 71-605 из Новотроицка |
Лиаз 5256 из Нижнего новгорода |
тгм23в48-2462 маленький маневровый лок |
В 2004 году на ОАО "Метровагонмаш" по заказу ОАО "РЖД" разработан и в 2005 году изготовлен первый образец трехвагонного рельсового автобуса РА-2. В июле 2006 года получен сертификат соответствия и в конце 2006 года начато серийное производство рельсового автобуса РА2. В 2007 году были закончены испытания и получен сертификат на усовершенствованную версию рельсового автобуса РА2 - модель 750.05-20. |
Львовский автобусный завод (ЛАЗ) поначалу изготовлял автокраны, а в 1956 г. там появился 55-местный автобус ЛАЗ-695 с агрегатами от грузовиков ЗИС. За ним последовало обширное унифицированное семейство — пригородный ЛАЗ-695Н, туристская серия ЛАЗ-697 и междугородная ЛАЗ-699. Продукция ЛАЗа получала золотые медали в Брюсселе и высокие награды на конкурсах автобусов в Ницце, а львовское Всесоюзное автобусное КБ (ВКЭИавтобуспром) вело разработку новых машин для всей страны. |
E259 серия - DC Электропоезд. Поезда управляются East Japan Railway Company (JR East) в Японии. Самое дорогое (и при этом самое быстрое) железнодорожное сообщение между аэропортом и Токио — Narita Express. Время поездки между аэропортом и Tokyo Station в Тиёда, варьируется от 53 до 70 минут в зависимости от времени отправления. Все поезда Narita Express останавливаются у обоих терминалов и на Tokyo Station. Некоторые поезда также делают дополнительные остановки между аэропортом и Токио — в Нарита или в Тиба. |
В 1957—1958 годах харьковский завод «Электротяжмаш» и Харьковский завод транспортного машиностроения спроектировали новый односекционный тепловоз мощностью на 50 % больше, чем у секции тепловоза ТЭ3, и лишь с незначительно большей массой. Создание такого тепловоза было новым явлением не только для СССР, но и для зарубежных стран. |
Тепловоз 2ZAGAL, в переводе с монгольского — «Белый скакун». Это сильно модернизированный 2М62: модернизация столь велика, что кузов этого локомотива, некогда вагонного типа, теперь стал капотным, а под капотами скрываются мощные американские дизели. |
|
|
|